Текстиль для ресторана. Текстиль для гостиницы. Текстиль для дома

Производство и продажа высококачественного текстиля, представленного в широком ассортименте: скатерти, салфетки, шторы, махровые полотенца, а также декоративные предметы интерьера.
О компании Продукция Услуги Проекты Информация Контакты

НАША ПРОДУКЦИЯ

ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ РЕСТОРАНА
Текстиль для ресторанов
Чехлы на стулья
Текстиль для гостиниц
Текстиль для больниц
Аренда текстиля
ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ДОМА
Постельное белье
Декоративные подушки
Махровые полотенца
Одеяла
Покрывала
Сиденья для стульев
Шторы
Халаты
ПЕЧАТЬ НА ТКАНИ
Скатерти с печатью
Сувениры из текстиля
Театральный занавес
Флаги
Установка люверсов
Постельное белье с фотопринтом
Скатерти, салфетки
Скатерти с пропиткой
Смесовые и синтетические ткани
Скатерти - чесуча
Сувенирная продукция
Вышивка
Швейное производство
Прайс - лист
Вакансии
Контакты
 

Начало > Информация > Тематические статьи > Выбор цвета

Выбор цвета скатерти, салфеток и декоративных деталей из текстиля в интерьере.

  Выбор цвета предметов декора из текстиля не простая, но разрешимая задача. Полагаться в этом вопросе только на свой вкус и предпочтения не стоит. Следует учитывать тематическую направленность и предоставленный интерьер заведения. Достичь целостности и гармонии в пространстве ресторана или кафе, связать в едино скатерти, салфетки, чехлы на стулья и другие предметы декора из текстиля можно лишь двумя способами. Принцип их прост – это либо контраст, либо слияние.

  Выбирая цветовые отношения, декоратор руководствуется не только своей интуицией и творчеством, но и наукой о цвете, называемой – колористика.

Цветовой  круг и знание законов составления цветовых комбинаций на его основе, позволяет работать с различными цветовыми палитрами, достигая определенных эмоциональных состояний без ошибок и промахов.

  Цветовой круг разделен на шесть сегментов. Исходный цвет насыщен, то есть в нем отсутствуют добавки черного, белого и серого цветов. Цвет описывается в терминах тональности, что отражает светлоту цвета или долю белого и черного. Белый цвет, при добавлении к любому из шести цветов спектра, создает светлые сочетания называемые тонами. Например, розовый цвет является тоном красного. Добавление же черного или серого приводит к появлению цветовых сочетаний называемых оттенками. Например, каштановый является оттенком красного.

  Цвета белый, черный и все оттенки серого являются ахроматическими – это цвета, не состоящие в цветовом круге. Но этот факт ни сколько не умоляет их характеристик. Использование одних только ахроматических цветов дает возможность создать впечатляющий конечный результат.

  Принцип слияния не является сложным, но он влечет за собой дивный результат. Работая в этом ключе, оформители могу использовать как разные цвета, но сближенные по тону (чаще всего это постельная гамма), так и оттенки одного цвета – такое сочетание называют нюансным. Прием слияния является необходимым, если нужно объединить цветом и пространство интерьера и его составные (накрытые скатертями столы, чехлы для стульев, шторы, салфетки и многое другое). Очень часто рестораторы используют скатерти двух видов – большую нижнюю и немного меньшую по размеру верхнюю называемой – наперон. Наперон является практически удобным элементом сервировки стола, и кроме того он позволяет поиграть с цветом будь то нюанс (темно-синяя нижняя скатерть и небесно голубая поверх) или контраст (зеленая нижняя скатерть и красная поверх).

  Принцип контраста в своем контексте несет не объединение элементов, а выявление таковых, заставляя зрителя обращать на себя внимание. Надо помнить, что использование насыщенных контрастных цветов – это жесткое и агрессивное сочетание, его нельзя использовать в равных по объему плоскостях и массах в интерьере. Но, используя контрастные сочетания как небольшой акцент, например, голубые тарелки и салфетки на желтой скатерти, достигается яркий эффект. Использование контрастных точек и штрихов в интерьере способно придать шарм скучному помещению, наподобие тому как капля перца способна изменить вкус пресного блюда. Но надо помнить, что стоит переборщить с перцем, и блюдо становится несъедобным. Если контраст применяется при сочетании верхней и нижней скатертей, нужно учитывать, что светлые и теплые цвета зрительно воспринимаются ближе реального местоположения. Холодные и темные, наоборот отходят в глубину. Этот оптический эффект наиболее зрелищен, если предметы окрашенные в теплые приближающие тона расположены дальше, а на первом плане предстают предметы окрашенные в отдаляющие холодные цвета. Наперон темно-синего цвета на фоне оранжевой нижней скатерти создаст впечатление глубины.

  Выбирая цвет скатерти важно учитывать и психологические особенности восприятия различных цветовых отношений человеком. Цвета наделялись магическим и символическим смыслом издавна, их использовали для исцеления, так же они имели функцию оберегов. Современные исследования доказывают, что цвета влияют на эмоциональное состояние человека, и даже на восприятие им вкуса и запаха. Эксперименты показали – все цвета делятся на активные и пассивные. К активным цветам относятся цвета теплого колера, такие как: красный, желтый, оранжевый и другие – они способны оказывать на организм человека возбуждающее действие, позволяя работать с большими нагрузками и даже способны вызывать аппетит. Но в тоже время желтый цвет не должен быть доминирующим. Замечено, что у людей помещенных в исключительно желтое пространство комнаты, появляются симптомы морской болезни, сопровождающейся головокружением и тошнотой. К пассивным цветам относятся цвета холодного колера, такие как: синий, фиолетовый – они действуют успокаивающе, усмиряя пыл и охлаждая чувства. Зеленый колер является промежуточным – этот цвет обладает лечебными свойствами, его влияние на человека проявляется в большей чувствительности к ароматам и звукам.

  Выбирая цвета и их тона, и оттенки, главное помнить, хороших и плохих цветов не бывает, бывают не правильные их сочетания и вариации. Освоив азы колористики очень просто, не надо выдумывать велосипед заново, все придумано давным-давно за нас, нам лишь только нужно грамотно использовать эту науку.




Адрес: г.Москва, 2-я ул. Машиностроения, д.23 Тел: (495) 223-89-87 (многоканальный), Email: info@vitardi.ru
© Copyright 2009, www.vitardi.ru
Создание и продвижение сайта
SEO-LAB.SU