Текстиль для ресторана. Текстиль для гостиницы. Текстиль для дома

Производство и продажа высококачественного текстиля, представленного в широком ассортименте: скатерти, салфетки, шторы, махровые полотенца, а также декоративные предметы интерьера.
О компании Продукция Услуги Проекты Информация Контакты

НАША ПРОДУКЦИЯ

ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ РЕСТОРАНА
Текстиль для ресторанов
Чехлы на стулья
Текстиль для гостиниц
Текстиль для больниц
Аренда текстиля
ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ДОМА
Постельное белье
Декоративные подушки
Махровые полотенца
Одеяла
Покрывала
Сиденья для стульев
Шторы
Халаты
ПЕЧАТЬ НА ТКАНИ
Скатерти с печатью
Сувениры из текстиля
Театральный занавес
Флаги
Установка люверсов
Постельное белье с фотопринтом
Скатерти, салфетки
Скатерти с пропиткой
Смесовые и синтетические ткани
Скатерти - чесуча
Сувенирная продукция
Вышивка
Швейное производство
Прайс - лист
Вакансии
Контакты
 

Начало > Информация > Смежные статьи > Статьи на разные темы > Производство паллетов

Производство паллетов

Производство паллетов

Поддон - один из видов деревянной тары

Деревянная тара в виде поддонов / производство паллетов используется для транспортировки грузов более 100 лет. Приблизительно с сороковых годов прошлого века, паллеты постепенно становились все востребованнее при перемещении различных грузов.

Сегодня многие в том числе и консервативные отрасли производства используют данный метод транспортировки материалов, извлекая из него логистические и экономические выгоды. Темпы пользования деревянной тары планомерно нарастали с начала индустриальной революции.

Продам паллеты, как вид тары входили в жизнь в первые десятилетия 20 века. В то время основным транспортом были железнодорожные перевозки, которым требовалась жесткая фиксация груза. Использование гофрокартона стало необходимым для развития процесса паллетизации, поскольку на паллетах, коробки можно было сгруппировать и защитить. Отцом деревянной паллеты был деревянный полоз (skid). Он одним из первых появился на американских фабриках и использовался с первыми погрузчиками. Полоз (skid) представлял собой две стоящие по бокам доски, скрепленные досками сверху. Дизайн полозов, постоянно измененялся следуя за возможностями погрузчиков: чем выше погрузчик начинал поднимать товар для загрузки, чем больше становился вес груза, тем больше нагрузки было на конструкцию полоза. В 1925 году добавились нижние доски к полозу получилась паллета.

Область применения, куплю паллеты, очень тесно связана с развитием использования подъемно-транспортной техники, особенно вилочных погрузчиков. Развитие паллеты оптом не останавливалось и далее в связи с необходимостью подъема их погрузчиком и спереди и сзади, затем - с необходимостью складировать паллеты друг на друге с сохранением возможности легкого доступа погрузчика.

Развитие технологии паллетизации могло получить бурное развитие в 1920-1930-ые годы, чего не случилось, ввиду Великой Депрессии когда возникли такие явления, как безработица, недостаток капитала и другие негативные факторы повлекшие спад в экономике.

Большой рывок к применению паллет произошел в годы Второй Мировой войны, из-за вступления США во Вторую Мировую Войну. Появилась необходимость в срочной реформе процесса транспортной группировки грузов.

Паллетизация получила громадное развитие, именно благодаря необходимости промышленности США организованно отгружать громадное количество военных и гуманитарных грузов по всему миру. Из-за того что количество мужчин-рабочих в годы войны было ограничено, паллетизация позволяла загружать большее количество материалов меньшим числом рабочих. Также заметно увеличивалась производительность и пропускная способность складов, снижая необходимость в строительстве добавочных помещений. Паллеты как вид тары получили распространение в годы войны и в Европе, хотя в большей степени они использовались в Тихоокеанском регионе. Сейчас паллеты делают из многих материалов таких как дерево, ДСП, пластик, металл. Основанная Вальтером Круком первая фирма по производству паллет стала компания NWPCA(National Wooden Pallet and Container Association), шкала размеров паллет которой является первой общепринятой шкалой.




Адрес: г.Москва, 2-я ул. Машиностроения, д.23 Тел: (495) 223-89-87 (многоканальный), Email: info@vitardi.ru
© Copyright 2009, www.vitardi.ru
Создание и продвижение сайта
SEO-LAB.SU