Текстиль для ресторана. Текстиль для гостиницы. Текстиль для дома

Производство и продажа высококачественного текстиля, представленного в широком ассортименте: скатерти, салфетки, шторы, махровые полотенца, а также декоративные предметы интерьера.
О компании Продукция Услуги Проекты Информация Контакты

НАША ПРОДУКЦИЯ

ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ РЕСТОРАНА
Текстиль для ресторанов
Чехлы на стулья
Текстиль для гостиниц
Текстиль для больниц
Аренда текстиля
ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ДОМА
Постельное белье
Декоративные подушки
Махровые полотенца
Одеяла
Покрывала
Сиденья для стульев
Шторы
Халаты
ПЕЧАТЬ НА ТКАНИ
Скатерти с печатью
Сувениры из текстиля
Театральный занавес
Флаги
Установка люверсов
Постельное белье с фотопринтом
Скатерти, салфетки
Скатерти с пропиткой
Смесовые и синтетические ткани
Скатерти - чесуча
Сувенирная продукция
Вышивка
Швейное производство
Прайс - лист
Вакансии
Контакты
 

Начало > Информация > Смежные статьи > Статьи на разные темы > Импортная мебель для персонала в КлиоМебель

Импортная мебель для персонала в КлиоМебель

Импортная мебель для персонала

Помимо кожаного кресла руководителя и другой мебели для персонала, в кабинете находятся офисные стулья или кресла для приема посетителей, которые не обязаны быль столь совершенны, но не должны выбиваться из общего стиля интерьера. Офисные кресла должны удовлетворять всем эргономическим требованиям, быть не маркими, удобными, безопасными, качественными.

Все большее распространение в качестве новаторской мебели для персонала, получают оргтауэры. В их задачу входит хранение канцелярских и компьютерных принадлежностей, рабочих папок. Внешне оргтауэр представляет узкую и высокую тумбу, поэтому он легко входит между тесно стоящими столами.

В офисе обязательно необходимо предусмотреть место для шкафа, пусть это и не самый главный элемент офиса. Он не должен занимать много места, но должен быть вместительным. Это касается и канцелярских шкафов и шкафов для одежды. Для важных документов нужно предусмотреть закрывающийся на замок шкаф или небольшой декоративный сейф.

Для размещения видео- и аудиотехники в кабинете руководителя должно быть зарезервировано место под стойки или тумбы.

Если Вы планируете принимать посетителей в своем офисе – продумайте мебель для приемных. Она должна быть сдержанной, но комфортной. Она, как и мебель для персонала должна отличаться от мебели руководителя, но не выбиваться из общего оформления офиса. Она должна располагать к беседе, переговорам и собеседований. Ваш Клиент должен чувствовать себя уютно в кресле для приемных.

Подводя итог, нужно отметить особенности: необходимо соблюдать все эргономические и санитарные требования, вся мебель для персонала должна быть в одном стиле, в офисе не должно быть ничего лишнего, необходимо обращать внимание на детали и нужно выделяться из общей обстановки офиса как руководитель.

Надеемся Вам помогут наши советы по выбору мебели для персонала. Также мы можем проконсультировать Вас лично – обращайтесь к нам за помощью:

адрес: www.klio-mebel.ru
телефон: (495) 225-73-44
компания: КлиоМебель




Адрес: г.Москва, 2-я ул. Машиностроения, д.23 Тел: (495) 223-89-87 (многоканальный), Email: info@vitardi.ru
© Copyright 2009, www.vitardi.ru
Создание и продвижение сайта
SEO-LAB.SU