Текстиль для ресторана. Текстиль для гостиницы. Текстиль для дома

Производство и продажа высококачественного текстиля, представленного в широком ассортименте: скатерти, салфетки, шторы, махровые полотенца, а также декоративные предметы интерьера.
О компании Продукция Услуги Проекты Информация Контакты

НАША ПРОДУКЦИЯ

ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ РЕСТОРАНА
Текстиль для ресторанов
Чехлы на стулья
Текстиль для гостиниц
Текстиль для больниц
Аренда текстиля
ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ДОМА
Постельное белье
Декоративные подушки
Махровые полотенца
Одеяла
Покрывала
Сиденья для стульев
Шторы
Халаты
ПЕЧАТЬ НА ТКАНИ
Скатерти с печатью
Сувениры из текстиля
Театральный занавес
Флаги
Установка люверсов
Постельное белье с фотопринтом
Скатерти, салфетки
Скатерти с пропиткой
Смесовые и синтетические ткани
Скатерти - чесуча
Сувенирная продукция
Вышивка
Швейное производство
Прайс - лист
Вакансии
Контакты
 

Начало > Информация > Смежные статьи > CATI-центр «Бизнес коммуникации»

CATI-центр «Бизнес коммуникации»

Call-центр «Бизнес коммуникации» — это полноценный CATI-центр (Computer Assisted Telephone Interview) с короткими сроками развертывания проектов. Ваш проект будет вести выделенный менеджер проекта — социолог с опытом работы по организации полевых исследований, который окажет консультационную помощь в подготовке дизайна исследования. Возможно предоставление данных в SPSS или любом другом формате. По итогам каждого проекта вместе с детальным отчетом предоставляются записи всех разговоров с респондентами на аудио носителе, что позволяет прослушать наиболее интересные ответы и оценить качество работы интервьюеров.

Телефонные интервью — один из инструментов проведения маркетинговых и социологических исследований, которые заключаются в опросе респондентов по телефону на основе заранее разработанной системы опроса.

Главным преимуществами телефонного опроса является скорость проведения и относительная низкая стоимость. В процессе телефонного интервью можно оперативно получать информацию о реакции рынка и потребителей на вас и на ваших конкурентов. Также метод телефонного анкетирования позволяет без крупных финансовых вложений проводить замеры рынка во время рекламных компаний, до или после ее действия.

См. также маркетинговые исследования




Адрес: г.Москва, 2-я ул. Машиностроения, д.23 Тел: (495) 223-89-87 (многоканальный), Email: info@vitardi.ru
© Copyright 2009, www.vitardi.ru
Создание и продвижение сайта
SEO-LAB.SU