Начало > Информация > Смежные статьи > CATI-центр «Бизнес коммуникации» CATI-центр «Бизнес коммуникации»
Call-центр «Бизнес коммуникации» — это полноценный CATI-центр (Computer Assisted Telephone Interview) с короткими сроками развертывания проектов. Ваш проект будет вести выделенный менеджер проекта — социолог с опытом работы по организации полевых исследований, который окажет консультационную помощь в подготовке дизайна исследования. Возможно предоставление данных в SPSS или любом другом формате. По итогам каждого проекта вместе с детальным отчетом предоставляются записи всех разговоров с респондентами на аудио носителе, что позволяет прослушать наиболее интересные ответы и оценить качество работы интервьюеров.
Телефонные интервью — один из инструментов проведения маркетинговых и социологических исследований, которые заключаются в опросе респондентов по телефону на основе заранее разработанной системы опроса.
Главным преимуществами телефонного опроса является скорость проведения и относительная низкая стоимость. В процессе телефонного интервью можно оперативно получать информацию о реакции рынка и потребителей на вас и на ваших конкурентов. Также метод телефонного анкетирования позволяет без крупных финансовых вложений проводить замеры рынка во время рекламных компаний, до или после ее действия.
См. также маркетинговые исследования
|